Previous Entry Поделиться Next Entry
Московский автосалон. 2/2
Rochecotte
igergel

Поскольку выбрасывать в рамках одного поста 97 фотографий общим объёмом 23 МБайта негуманно, я решил заметку об автосалоне разбить на две части. Начало здесь.

Переходим к ФАГам, то бишь Фольксваген-Ауди Групп. Обновлённый Touareg притягивал задумчивые взгляды. Парень справа делит стоимость машины на размер зарплаты в уме и грустит.
IMG_8565

Внутрь не пробиться. Дядьки, их дети, племянники и друганы по очереди примеряют машинку.
IMG_8447

Не меньший интерес вызывал Passat CC R-Line. Те, кто не «тянет» Mercedes CLS, идут сюда. Артистичного вида мужчины с интеллигентными дамами — основной контингент тестирующих.
IMG_8449

Škoda удачно выделилась из серой массы. Привезла из своего (отличного, кстати!) музея eye-stopper. До покупки концерном Volkswagen чешское предприятие делало очень удачные машины. Они были интересны технически и имели своё лицо.
IMG_8450
IMG_8566

Но и в концерне марка не растворилась, заняла свою нишу, а качество выросло необычайно. Подразделение Škoda Motorsport удачно сражается в ралли. Fabia Super 2000 — отличный раллийный болид.
IMG_8451
IMG_8453

Флагманский седан Superb. Очень неплохая машина, на полшага проще Passat, зато дешевле. Имеет патентованное решение — TwinDoor, благодаря которому можно открыть багажник, как в обычном седане, а можно поднять его вместе с задним стеклом, как в хэтчбеке.
IMG_8454

Салон отличный. Материалы и сборка — всё высочайшего качества. Представленная машина имеет двигатель V6 и полный привод, стоит 1,5 млн. руб. Базовые цены на переднеприводные Superb начинаются с 1 миллиона. Дешевле Passat и ничем не хуже, по большому счёту.
IMG_8455

Самая ходовая у чехов модель сейчас — Yeti. Удачный кроссовер, достаточно динамичный и хорошо управляемый. Велосипед на крышу — и можно отправляться на природу.
IMG_8461

Два Йети.
IMG_8462

Наша следующая путеводная звезда — Mercedes. Путь к неё лежит через владения Volvo. Но фотографировать там нечего, кроме кабриолета C70. Ну, кабриолет. Мне кажется, автомобили Volvo можно понять и прочувствовать только в Скандинавии. Там совершенно особое отношение к жизни.
IMG_8463

А наш удел — восторгаться красивыми, стильными и безупречными машинами. Как Mercedes SLS AMG. Успех «крыла чайки» 300SL заставил конструкторов вернуться к этому решению спустя многие годы. Теперь SLS занял сияющую вершину автомобилей Mercedes. Этот суперкар оснащён 6,2 л двигателем V8, развивающим 571 л.с. и 650 Нм крутящего момента. За фантастические 3,8 сек автомобиль разгоняется до 100 км/час — быстрее, чем реактивный самолёт. В ближайшем будущем суперкар получит полностью электрический привод. 4 электродвигателя общей мощностью 392 кВт будут выдавать крутящий момент в 880 Нм. Это будет просто какой-то реактивный троллейбус!
IMG_8465

Внутри карбон, кожа, замша, полированный металл. Спортивный дух фирмы. Центральная тема дизайна — «авиационный инжиниринг». Стильный селектор управляет режимами роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Время переключения — 100мс. За это время даже глаз моргнуть не успевает. Весь момент передаётся на заднюю ось, снабжённую самоблокирующимся дифференциалом.
IMG_8466

Тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади изготовлены по новейшим технологиям автоспорта и обеспечивают беспрецедентное замедление. Показанные на фото совершенно новые керамические композитные диски доступны на SLS как опция. Бросаются в глаза жёлтые суппорта с надписью «AMG Carbon Ceramic». Благодаря специальным материалам и технологии производства из керамики, усиленной углеродным волокном, диски получаются намного прочнее. Они выпекаются в вакууме при 1700 градусах Цельсия. Результат — не только срок службы, во много раз превышающий таковой для дисков из серого чугуна, но и экстремальное сопротивление нагрузкам и теплу.
IMG_8467

Уникальность автомобиля подчёркивают 6 огромных воздухозаборников и нового дизайна вертикальные фары. Внутри центральная биксеноновая фара, светодиодные поворотники и светодиодные лампы дневного света.
IMG_8505

Изящные формы, нет слов. Но как быть с парковкой? В Европе всюду приходится парковаться вплотную. С трудом покидаешь машину, вывинчиваясь в слегка приоткрытую дверь. Как парковаться с «крыльями чайки»? Есть шанс и вовсе не вылезти из машины. Ещё смешнее будет, когда к оставленному на парковке SLS присоседится малолитражка, привычно оставив сантиметров тридцать между машинами. Как теперь попасть внутрь своего болида?
IMG_8468

Несколько интересных подробностей. Едва появившись в серии, SLS стал официальным safety car’ом Формулы-1. Едва появившись в Москве, SLS тут же пошёл на рекорд. Первый автомобиль расхреначили в хлам именно в нашей столице. А что там — всего 11,5 миллионов рублей.
IMG_8469

Поехали дальше по моделям. Новое поколение купе CL. Мировая премьера проходит здесь, на московском автосалоне.
IMG_8470

«Прокаченное» купе CL63 от AMG. V8-битурбо, 5,5 литров объёма, 540 л.с., 800 Нм момента, 4,5 секунды до «сотни».
IMG_8474

S-Klasse примеряли молодые менеджеры среднего звена. Интересно, чему учат в Mercedes-Benz Driving Academy владельцев S-класса? Медленно и плавно, с чувством собственного достоинства проезжать перекрёстки?
IMG_8471

К Майбаху никого не подпускали. Хочешь пощупать? Предъяви выписку со счёта в оффшорном банке.
IMG_8472

Красивая машина. 6 литров, 12 цилиндров, 5,1 секунды до сотни. 23,5 миллиона рублей. Московская четырёхкомнатная квартира на колёсах.
IMG_8473

Концепт Shooting Break. Четырёхдверное купе-универсал. Новый подвид автомобильного транспорта. Новое направление дизайна марки. Вглядывайтесь, любители трёхлучевой звезды — это ваше будущее!
IMG_8477

Неизгладимое впечатление производит новый концепт на посетителей. Мужик справа выкатил глаза, открыл рот и замер. Так и простоял у машины полчаса.
IMG_8507

В салон удалось заглянуть только сквозь стекло задней двери. Анатомические сидения с интегрированными подголовниками разделены широким подлокотником, в том числе и сзади. Назначение отверстий в сидениях на уровне шеи мне не известно. Чтобы облегчить удушение впереди сидящего?
IMG_8508

На этом оставим большую и разноплановую экспозицию Mercedes.

Subaru вышла на салон с российской премьерой нового компактного кроссовера Imreza XV. Растянули вверх Импрезу, получился новый автомобиль. Агрегаты известные: двухлитровый оппозитник и фирменная система полного привода SAWD.
IMG_8481

А это европейская премьера WRX STI модельного ряда 2011 года в кузове седан. Откровенно скучает стендистка, подвернула туфельку и покачивает ножкой. Нет посетителей.
IMG_8482

Радостно улыбается мужичок слева на заднем плане, завидев WRX STI. Вспоминает, как счастливо гонял на такой же, пока не оказался в больнице. Теперь ходит с палочкой.
IMG_8483

Нет интересных новинок у Subaru. Остаётся показывать технику в разрезе. Это оппозитный двигатель объёмом 2,5 л для WRX STI. 300 л.с.
IMG_8485

На стенде Infiniti поживее. Концептуальное купе Essence было засвечено ещё полтора года назад на Женевском автосалоне, но до сих пор путешествует по салонам в качестве новинки. Задний привод, 600 л.с. и новое направление дизайна фирмы.
IMG_8497

Придерживают свои челюсти руками два мужичка на заднем плане слева. Понравилась стендистка, понятно!
IMG_8499

Но и машина местами хороша. Интересна головная оптика и вычурные колёсные диски.
IMG_8500

Плавно перетекают линии кузова, естественным образом открывая «жабры» боковых воздухозаборников.
IMG_8501

Ещё больше народу на стенде Audi. В салон рестайлинговой Q7 лезут все кому ни лень — и стар, и млад. Снаружи ведь изменений немного — светодиодные «реснички» да изменённая форма оптики впереди и сзади.
IMG_8509

В салоне новшеств и того меньше. Иная форма кнопок и шайбы MMI, новая навигация. Лучшее — враг хорошего? Вылезающие из передней панели цилиндрики колонок Bang & Olufsen — опция. Обшитая кожей передняя панель — результат работы сервиса Audi Exclusive. За вполне эксклюзивные деньги.
IMG_8510

Новая A8L хороша. Удлинённый салон, топовый W-образный 12-цилиндровый двигатель, полный привод Quattro, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
IMG_8511

Новый дизайн придал современный облик слишком уж консервативному флагману Audi.
IMG_8512

Ломаные линии светодиодных фар, сложные колёсные диски, рельефные боковины и необычной формы боковые зеркала создают новый облик флагмана. Запоминающееся лицо.
IMG_8513

Но главное у A8L — внутри. И это даже не техника, а дизайн интерьера. Обшивка вручную эксклюзивными сортами кожи, благородные сорта дерева создают атмосферу современного высокотехнологичного уюта. Этому способствует и новая форма рычага переключения передач в стиле рукоятки управления дорогой яхты.
IMG_8514

Сзади — царство комфорта и спокойствия. Раздельные сидения с многочисленными регулировками, большие экраны мультимедиа, ручки управления кондиционером. Массажистка в багажнике. Цена автомобиля? Если вы об этом спрашиваете, значит, денег для покупки у вас недостаточно.
IMG_8515

«Горячее» купе RS5 притягивало к себе молодых людей. 4,2-литровая «восьмёрка», 450 л.с., полный привод Quattro. 4,6 секунды до «сотни». Неплохо.
IMG_8516

Да и вид стильный, боевой. Крупноячеистая сетка радиаторной решётки со скромным шильдиком RS5, контрастные тона огромных воздухозаборников, металл боковых зеркал. Пожар!
IMG_8517

Керамические диски, армированные углеродным волокном — опция.
IMG_8518

А фары, фары… Их можно разглядывать часами. Разобраться в хитросплетении линий и отражений непросто. Без поллитры невозможно. А после неё за руль уже поздно. Понятно теперь, отчего спорткары по большей части стоят в гаражах? И базовый ценник от 3,5 млн. руб. тут ни при чём.
IMG_8519

Те, кто не смог пробиться к RS5, принимали героические позы возле A1. А что, начинать дерзить™ можно уже за 828 тысяч рублей. Но очень плавно. 8,9 сек. до сотни.
IMG_8480

А вот и Tata Motors! Сияет флагман, Range Rover. Версия Autobiography Black. Очередь желающих «пощупать» его изнутри (“Can I touch you there, touch you deep inside?”). Жаль, не было видеокамеры. Один из «тестеров» забрался внутрь, отрегулировал под себя сидение, положил руки на руль и мечтательно зафырчал губами. Ему нужна опция — щётка стеклоочистителя внутри салона!
IMG_8528

В гламурном Vogue нежного цвета кенийского кофе с альпийским молоком отражаются ряды софитов. Ему на сцене привычно. Подробный и увлекательный рассказ о Range Rover Supercharged можно найти в журнале моего френда svictorych.
IMG_8529

А для тех, кто перерос Range Rover, индийская фирма Tata Motors предлагает бронированный Ягуар XJ Sentinel. Удлинённый салон, чтобы пассажир ростом под два метра мог, наконец, вытянуть ноги во всю длину. Защита от стрелкового оружия по классу B7. Это высшая категория защиты. Даже снайперская винтовка Драгунова неспособна пробить этот кузов с расстояния 10м пулей со стальным сердечником. Взрывное устройство массой 15 кг в тротиловом эквиваленте в непосредственной близости от машины ей тоже нипочём. Танк в шкуре Ягуара! Он ещё и ездить умеет. 5-литровая V-образная «восьмёрка» вытягивает эту глыбу металла с места до 100 км/час за 9,7 секунды. Надеюсь, что моим друзьям, прихожанам церкви Range Rover, такая машина не понадобится.
IMG_8531

Так что же в итоге? Чем запомнился салон? Выводов несколько.

Россия — очень богатая страна, сюда не везут дешёвые машины. Зато весь премиум — в наличии, изобилии и полном ассортименте.

Россия — самая быстрая страна. Именно здесь ухлопали первый Mercedes SLS «крыло чайки».

Россия — единственная в Европе страна, где на рамных внедорожниках колесят по столице. Где же ещё проводить европейскую премьеру Patrol?

Всем, кто мужественно дочитал двойной отчёт до конца, спасибо. И удачи на дорогах!



Балдёж! Извините мой "французский" :) Новых мэрсов я ещё не видел) Спасибо!

Именно такой Яг в версии лонг (только без брони) я и тестил.

Про другие машины:
Туарег - это ппц, без комментариев.
SLS - мне одному кажется, что его собрали из запчастей от разных машин разных годов выпуска?
Авдоты хороши, инфинити прикольный, мерседесы ужасны, особенно в будущем.

Ха! Что-то такое мне подспудно казалось про SLS. Ты сумел сформулировать.

А в будущем, по-моему, Мерсы не так ужасны, как в настоящем.

Я знаю одно слово, которое весьма точно опишет мерседесы в настоящем. Не буду его употреблять в твоём ЖЖ.
Не только внешний вид, но и качество отделочных материалов в мерседесах... мягко гря... вызывает недоумение.

Второе десятиление 21 века мировое автомобилестроение проводит под флагом искривления фар во всех плоскостях. Хундай стал мировой столицей моды, диктуя всем правила оформления жоп автомобилей. Если у вашей модели жопа не как у хундая, считать, что выпустили новую модную модель вы не можете.

Фольцваген наконец-то нашёл своё видение бренда. Теперь он настоящий немецкий народный вагон. С ненародным ценником. Шкода воспользовалась случаем и теперь марка Фольцваген занимает чёткую нишу: берут шкоду, выкидывают всё лишнее, поднимают ценник - вуаля, ловите фольца!


Метко!

Это сужает поле моих поисков в угадайке. Пойдём логическим путём (пойдём вместе?).

Итак, из трёх машин в поле интересов — два Порша: Panamera и новый перец. Третью нам надо «нащупать». Корейцев и китайцев мы отвергаем с негодованием. Есть некое сомнение насчёт Лексуса, но мы его пока подавим. Кто остаётся? Американцы, немцы и французы. В премиуме достойное есть только у немцев. Что нам известно? То, что клиент не малолетка и не четырежды разведённый лось. Значит, БМВ отпадает. Своё отношение к Меринам он сформировал со всей очевидностью. Остаются «авдотьи». Неужели «авдотьи»? С другой стороны, клиент заявил, что на приведённых фотографиях его «дримкара» нет. Тупик.

Ах да, забыл про милых его сердцу англичан. Bentley ему не нужен, значит, и Роллс вычёркиваем. Экзотику совсем ломучую не рассматриваем. Может, Aston Martin DB9?


Да... На Астоне я бы катанулся, с тем же прицелом, с каким катался на Ягуаре. :)))

Да я тебе уже называл автомобиль! А фотки его нет, потому что не может быть в принципе, его на выставке к моему сожалению, не было! Зачем усложняешь так?

Edited at 2010-08-30 10:23 (UTC)

Ну я тупооооооооооооооооооой!!

Однако нечестно! Я ведь спрашивал о машине, которая тебя лично интересует. А Эвок не для себя. Нечестно, я так не играю!

Всё честно! Я и X6 хотел "кагбэ не для себя" ))))))))))))))))))

Стоп! Какой ещё X6? Ты сказал — три машины: два Порша и вот третьим проявился Эвок.

До нашей угадайки, ещё с месяц назад я рассказывал, что приглядывался к этой модели.

К чему там приглядываться. «Победа» председателя колхоза — четырежды разведённого лося.

Да есть в ней что-то. Что - понять сам не могу. )))

Кажется тебе. Ничего в ней нет. Взяли купе 2+2, поставили между двух магнитов. Подняли верхний и растянули тачку в высоту. Задние сиденья как были насестом для двух бакланов, так и осталось. В багажнике поместятся пара носков. Подвеска чуть мягче, чем у пресловутого FX. Рулится не лучше Q7. Интерьер соперничает с «Победой».

В тебе говорит память поколений. Ты проверь, может, дедушка зятя троюродной сестры на такой катался в 50е годы?

)))))))))))
Ничего не могу сказать. Чем-то меня X6 продолжает задевать. А вот Q7 не трогает ваще. В нашей горнолыжной компашке все эти машины есть, катался. Ещё есть 570 лексус - не куплю никада. Q7 внутри хороший, но снаружи... так себе, мягко гря, ничего выдающегося, на сигару похож.

А я ж где-то говорил, что мне важно, как изнутри. Потому что 99,9% времени я смотрю на свою машину из салона.

А мне оба вида важны. Да, ты говорил, я помню.

Сам так и не добрался, но судя по фоткам - ничего прямо сильно возбуждающего там не показали :)
Интересно, а как ТАЗ отметился?

А в первой части было. Нива и Приора с Глонассом.

А чего Вы ожидали этакого? Просто любопытно.

(Deleted comment)
Спасибо, я старался. Но снимать реально было тяжело. Народ снуёт туда-сюда. Кадры приходилось выхватывать у толпы. Освещение странное. Без вспышки маловато, со вспышкой — тоже не очень.

а чо канарейки нет?
не порядок


?

Log in

No account? Create an account