igergel (igergel) wrote,
igergel
igergel

Category:

Московский автосалон. 1/2

Сегодня смотрим фотографии машин и облизываемся.

В Москве начал работу международный автосалон. В нём приняли участие крупнейшие автопроизводители. С каждым годом выставка становится всё шире и престижнее. Рынок России поглощает самые дорогие и шикарные машины. Перекос налицо — маленьким и дешёвым машинкам места не нашлось. Зато эксклюзив представлен в полном ассортименте. Начнём, пожалуй, с BMW. Знаю, знаю, что по ту сторону экрана сидят френды, влюблённые в эту марку.

Футуристический концепт. Огромное боковое остекление, подсвеченная синим радиаторная решётка (стрит-ракеры в восторге!), огромные диски с ножами от мясорубки, обмазанные тонким слоем резины run-flat, штрихи задних поворотников. Стремительное чудо, составленное из смешных деталей. Но соединённые детали смотрятся отлично! Редкий пример интересного концепта.
IMG_8490

Ещё один концепт, гораздо ближе стоящий к потребителю в очереди на производство. Большое купе.
IMG_8539

Очень большое. Ответ Mercedes CLS?
IMG_8559

Куда ж без всенародного X5 M. Раскалённый металл, снежно-белый салон для охлаждения седоков.
IMG_8487

Флагманский седан — удлинённая «семерка» с пятилитровым двигателем и полным приводом. Справа внизу — будущий покупатель. Тренирует мимику общения с гаишниками.
IMG_8488

«Семёрка» — единственный авто BMW, чей салон не напоминает рабочий кабинет угрюмого немецкого изобретателя. Здесь свет и воздух, лёгкость и спокойствие. Сигара на заднем диване. Классическая музыка. Или «Радио Шансон» — в России.
IMG_8491

Спортивные кабриолеты серии Z продаются сразу с приложением — подружкой Джеймса Бонда. Плюс трёхлитровая шестёрка, 340 л.с., 4,8 сек. до сотни.
IMG_8553

Салон удобен. Даже с моими 189 см удалось разместиться нормально. Узковат только. Левый локоть лучше обрезать, если захочется покататься на такой машине.
IMG_8555

Здесь с посадкой лучше. Флагман Porsche — 911 GT2 RS. 6-цилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением, 620 л.с. До сотни — за 3,5 секунды! До 200 км/час — за 9,8 секунды! Одиннадцать с половиной миллионов рублей в базе. Трепет™, что сказать.
IMG_8478

«Бюджетная модель» Cayman S. Всего-то 3,5 млн. руб. Дешняк просто.
IMG_8494

А это серьёзный зверь — Panamera. «Технология спортивного автомобиля для четверых»™. От 4 до 7,7 млн. руб.
IMG_8495
IMG_8523

Дождались. Porsche не выдержал давления рынка, стал выпускать дизели и гибриды. Обновлённый кузов, что появился в этом году на наших дорогах, спереди выглядит неплохо.
IMG_8521

Но сзади напоминает безликие корейские модели.
IMG_8525

А салон — дизайн телефонов Vertu. Интересно, что с эргономикой, устранили проблемы предыдущей модели? Надо бы записаться на тест-драйв.
IMG_8526

Фирма Bentley почтила салон своим присутствием. Машин этой марки много на московских улицах. Новый флагман марки — Mulsanne. Классическая V-образная «восьмёрка» объёмом 6,75 литра и двойным турбонаддувом выдаёт 512 л.с. и 1020 Нм крутящего момента с самых низов — с 1750 об/мин. Такие характеристики обеспечивают главную задачу — плавное и стремительное перемещение владельца в пространстве. Динамики достаточно — до 60 миль/час машина ускоряется за 5,1 секунды, проделывая это совершенно незаметно.
IMG_8492

Принадлежность к марке глаз выхватывает сразу — характерные складки на капоте и широченная задняя стойка, плавно переходящая в багажник. Уже всё понятно. И не надо опускать взгляд ниже, на характерные полированные диски со знаменитой буквой в центре.
IMG_8493

Машины стояли на закрытом подиуме, куда пускали не всех. Но я зашёл и сделал фотографии интерьеров. Внутри — царство роскоши. Высочайшего качества кожа нескольких цветов, орех, хромированные ободки приборов и рукояток. Стильно, красиво, приятно для глаза, но несколько напоминает антиквариат. Традиции, понимаешь. А за традиции роскоши надо платить. Этот экземпляр стоит 491 тыс. евро.
IMG_8542

На обивку двери можно просто любоваться. Стоять возле машины часами и тупо созерцать. Порог украшен блестящей табличкой «Mulsanne». Педали полированного в пупырышек металла намекают на спортивные корни.
IMG_8543

Сзади положено пить шампанское Dom Pérignon и считать нули на банковском счёте.
IMG_8544

В дисках отражается благородный паркет подиума. Извините, что в отражение попало и моё колено в плебейских джинсах. Я больше так не буду!
IMG_8545

Continental Flying Spur Speed — модель подешевле, всего 297 тыс. евро. 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом разгоняет эту «шпору» до сотни за 4,8 сек. А что, 610 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Менее консервативный интерьер лично у меня вызывает больше симпатий.
IMG_8546

А вот и самый экстремальный Bentley за всю историю марки — Continental Supersports. Тот же 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом раскручен до 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента. За 3,9 сек. до сотни надо заплатить 421 тыс. евро.
IMG_8548

Интерьер, насколько позволяет имидж марки, приближен к спортивному. Профилированные кресла, карбон вместо ореха. Драгоценный сплав комфорта и спортивности. Молодой спортивного вида плейбой на заднем плане аж закусил палец от возбуждения.
IMG_8551

Ну ладно, хватит об эксклюзиве. Опустимся на грешную землю.

Новый Qashqai+2 для молодой семьи. Если количество пассажиров в вашем семейном автомобиле увеличилось — берите модель +2. Nissan, как видим, тоже работает над повышением рождаемости.
IMG_8396

Те самые два дополнительных задних сидения размещены в багажнике. Для тёщи с собачкой, которые переехали на облучок, освободив место на заднем диване для двух самых главных пассажиров.
IMG_8401

Рестайлинговый X-Trail. Как мне кажется, не проверял. Во всяком случае, я таких на дорогах не видел. Прожектора спрятаны в багажные релинги на крыше. Интересное решение. Но главное — за ним. Идём к подиуму с огромным экраном.
IMG_8402

Европейская премьера нового Nissan Patrol. Места и декораций не пожалели. Мощный рамный внедорожник пользуется спросом в России.
IMG_8404

Солидные дяди с тугими кошельками и животами под стать примеряли машину на себя.
IMG_8405

Добротный салон, удобная ручка для входа в машину после удачной рыбалки. Три миллиона рублей.
IMG_8407

Новый Juke вызывал повышенный интерес. Дядьки лезли внутрь, модели стояли вокруг.
IMG_8410

Непонятная и необузданная мощь. 305 л.с. на переднем приводе — это ж за гранью понимания. Лёгкий газ в повороте — и он сносит все бетонные ограждения, устремляясь строго прямо, независимо от поворота колёс. Но молодые стритрейсеры интересуются.
IMG_8411

Murano. Рестайлинг? Не знаю. Машины с таким именем меня не интересуют.
IMG_8413

Новый представительский седан Renault под названием Latitude. Неужели в кооперации с Google?
IMG_8414

Вот такие штуки я люблю. Анатомия Peugeot 3008 Hybrid 4.Спереди — двухлитровый дизель 163 л.с., сзади — электродвигатель 37 л.с. Четыре ведущих колеса, расход — 3,8 литра дизтоплива на 100 км. Пойдёт в серию в следующем году.
IMG_8563

Томная стендистка у Peugeot RCZ Black Yearling. 156 л.с. за 1,5 млн. руб. Это только машина! Стендистка отдельно.
IMG_8535

Opel вбросил концепт Flextreme Concept GT. Утверждается, что это генеральное направление дизайна будущих моделей Opel. Ну, конечно, гибрид, батареи под полом, расход, выбросы и т.д. Мне нравится переливающаяся решётка и фары в виде запятой.
IMG_8417

Американцы не очень рвались на наш салон. У низ, по-моему, кризис жанра. Но Chevrolet Camaro выставили.
IMG_8421

Вещь. Стремительный кирпич для гонок на 400 метров с места. Поворачивать не умеет. Но красив чертовски. Мачомобиль.
IMG_8422

Были ещё какие-то Кадиллаки, но я прошёл мимо.

Hyundai старался вовсю. Гремела музыка, танцевали девчата. Меня заинтересовал только вот этот концепт. Неплохой дизайн. Утренняя свежесть.
IMG_8425

Заблудились тут и наши. 33 года на конвейере без изменений! Bentley со своими традициями отдыхает.
IMG_8428

Панель Lada Priora с Глонасс. Говорят, уже работает. Но Премьер благоразумно взял с собой в дорогу не только Глонасс, но и GPS. Наверное, чтобы проверить ошибки последнего.
IMG_8433

Запорожец! Ты ещё жив, оказывается. Да ещё и в соревнованиях участвуешь.
IMG_8435

А вот и римейк прототипа. С предка FIAT-500 когда-то слепили «Горбатого».
IMG_8560

Ну точно ЗАЗ-966! С поправкой на годы.
IMG_8562

Концепт Citroën. Не знаю о чём, просто красиво.
IMG_8439
IMG_8441

Новый DS3. Фирма делает ставку на знаменитое имя и надеется на успех.
IMG_8445

Остальное — чуть позже. Впереди VW, Mercedes, Audi, Maybach и прочие. Tata будет!

Tags: автомобили
Subscribe

  • На Сейшелы

    Эй, кто-нибудь, поправьте уже время в ЖЖ! Предыдущую запись опубликовал в 10:12, ЖЖ показывает 9:12. С каментами та же чушь. Пришлось в настройках…

  • Позднее зажигание

    Вакханалия началась 19 октября. Счётчик посещений (по скромным меркам моего журнала) зашкалило. Оказывается, кто-то дал ссылку в Твиттере на мой…

  • О времени

    А поутру они проснулись… И достали уже своими вопросами. А почему у меня в Виндах, на Маке, на Айфоне, на Андроиде время не подчиняется…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments

  • На Сейшелы

    Эй, кто-нибудь, поправьте уже время в ЖЖ! Предыдущую запись опубликовал в 10:12, ЖЖ показывает 9:12. С каментами та же чушь. Пришлось в настройках…

  • Позднее зажигание

    Вакханалия началась 19 октября. Счётчик посещений (по скромным меркам моего журнала) зашкалило. Оказывается, кто-то дал ссылку в Твиттере на мой…

  • О времени

    А поутру они проснулись… И достали уже своими вопросами. А почему у меня в Виндах, на Маке, на Айфоне, на Андроиде время не подчиняется…