Previous Entry Поделиться Next Entry
Московский автосалон. 1/2
Rochecotte
igergel

Сегодня смотрим фотографии машин и облизываемся.

В Москве начал работу международный автосалон. В нём приняли участие крупнейшие автопроизводители. С каждым годом выставка становится всё шире и престижнее. Рынок России поглощает самые дорогие и шикарные машины. Перекос налицо — маленьким и дешёвым машинкам места не нашлось. Зато эксклюзив представлен в полном ассортименте. Начнём, пожалуй, с BMW. Знаю, знаю, что по ту сторону экрана сидят френды, влюблённые в эту марку.

Футуристический концепт. Огромное боковое остекление, подсвеченная синим радиаторная решётка (стрит-ракеры в восторге!), огромные диски с ножами от мясорубки, обмазанные тонким слоем резины run-flat, штрихи задних поворотников. Стремительное чудо, составленное из смешных деталей. Но соединённые детали смотрятся отлично! Редкий пример интересного концепта.
IMG_8490

Ещё один концепт, гораздо ближе стоящий к потребителю в очереди на производство. Большое купе.
IMG_8539

Очень большое. Ответ Mercedes CLS?
IMG_8559

Куда ж без всенародного X5 M. Раскалённый металл, снежно-белый салон для охлаждения седоков.
IMG_8487

Флагманский седан — удлинённая «семерка» с пятилитровым двигателем и полным приводом. Справа внизу — будущий покупатель. Тренирует мимику общения с гаишниками.
IMG_8488

«Семёрка» — единственный авто BMW, чей салон не напоминает рабочий кабинет угрюмого немецкого изобретателя. Здесь свет и воздух, лёгкость и спокойствие. Сигара на заднем диване. Классическая музыка. Или «Радио Шансон» — в России.
IMG_8491

Спортивные кабриолеты серии Z продаются сразу с приложением — подружкой Джеймса Бонда. Плюс трёхлитровая шестёрка, 340 л.с., 4,8 сек. до сотни.
IMG_8553

Салон удобен. Даже с моими 189 см удалось разместиться нормально. Узковат только. Левый локоть лучше обрезать, если захочется покататься на такой машине.
IMG_8555

Здесь с посадкой лучше. Флагман Porsche — 911 GT2 RS. 6-цилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением, 620 л.с. До сотни — за 3,5 секунды! До 200 км/час — за 9,8 секунды! Одиннадцать с половиной миллионов рублей в базе. Трепет™, что сказать.
IMG_8478

«Бюджетная модель» Cayman S. Всего-то 3,5 млн. руб. Дешняк просто.
IMG_8494

А это серьёзный зверь — Panamera. «Технология спортивного автомобиля для четверых»™. От 4 до 7,7 млн. руб.
IMG_8495
IMG_8523

Дождались. Porsche не выдержал давления рынка, стал выпускать дизели и гибриды. Обновлённый кузов, что появился в этом году на наших дорогах, спереди выглядит неплохо.
IMG_8521

Но сзади напоминает безликие корейские модели.
IMG_8525

А салон — дизайн телефонов Vertu. Интересно, что с эргономикой, устранили проблемы предыдущей модели? Надо бы записаться на тест-драйв.
IMG_8526

Фирма Bentley почтила салон своим присутствием. Машин этой марки много на московских улицах. Новый флагман марки — Mulsanne. Классическая V-образная «восьмёрка» объёмом 6,75 литра и двойным турбонаддувом выдаёт 512 л.с. и 1020 Нм крутящего момента с самых низов — с 1750 об/мин. Такие характеристики обеспечивают главную задачу — плавное и стремительное перемещение владельца в пространстве. Динамики достаточно — до 60 миль/час машина ускоряется за 5,1 секунды, проделывая это совершенно незаметно.
IMG_8492

Принадлежность к марке глаз выхватывает сразу — характерные складки на капоте и широченная задняя стойка, плавно переходящая в багажник. Уже всё понятно. И не надо опускать взгляд ниже, на характерные полированные диски со знаменитой буквой в центре.
IMG_8493

Машины стояли на закрытом подиуме, куда пускали не всех. Но я зашёл и сделал фотографии интерьеров. Внутри — царство роскоши. Высочайшего качества кожа нескольких цветов, орех, хромированные ободки приборов и рукояток. Стильно, красиво, приятно для глаза, но несколько напоминает антиквариат. Традиции, понимаешь. А за традиции роскоши надо платить. Этот экземпляр стоит 491 тыс. евро.
IMG_8542

На обивку двери можно просто любоваться. Стоять возле машины часами и тупо созерцать. Порог украшен блестящей табличкой «Mulsanne». Педали полированного в пупырышек металла намекают на спортивные корни.
IMG_8543

Сзади положено пить шампанское Dom Pérignon и считать нули на банковском счёте.
IMG_8544

В дисках отражается благородный паркет подиума. Извините, что в отражение попало и моё колено в плебейских джинсах. Я больше так не буду!
IMG_8545

Continental Flying Spur Speed — модель подешевле, всего 297 тыс. евро. 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом разгоняет эту «шпору» до сотни за 4,8 сек. А что, 610 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Менее консервативный интерьер лично у меня вызывает больше симпатий.
IMG_8546

А вот и самый экстремальный Bentley за всю историю марки — Continental Supersports. Тот же 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом раскручен до 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента. За 3,9 сек. до сотни надо заплатить 421 тыс. евро.
IMG_8548

Интерьер, насколько позволяет имидж марки, приближен к спортивному. Профилированные кресла, карбон вместо ореха. Драгоценный сплав комфорта и спортивности. Молодой спортивного вида плейбой на заднем плане аж закусил палец от возбуждения.
IMG_8551

Ну ладно, хватит об эксклюзиве. Опустимся на грешную землю.

Новый Qashqai+2 для молодой семьи. Если количество пассажиров в вашем семейном автомобиле увеличилось — берите модель +2. Nissan, как видим, тоже работает над повышением рождаемости.
IMG_8396

Те самые два дополнительных задних сидения размещены в багажнике. Для тёщи с собачкой, которые переехали на облучок, освободив место на заднем диване для двух самых главных пассажиров.
IMG_8401

Рестайлинговый X-Trail. Как мне кажется, не проверял. Во всяком случае, я таких на дорогах не видел. Прожектора спрятаны в багажные релинги на крыше. Интересное решение. Но главное — за ним. Идём к подиуму с огромным экраном.
IMG_8402

Европейская премьера нового Nissan Patrol. Места и декораций не пожалели. Мощный рамный внедорожник пользуется спросом в России.
IMG_8404

Солидные дяди с тугими кошельками и животами под стать примеряли машину на себя.
IMG_8405

Добротный салон, удобная ручка для входа в машину после удачной рыбалки. Три миллиона рублей.
IMG_8407

Новый Juke вызывал повышенный интерес. Дядьки лезли внутрь, модели стояли вокруг.
IMG_8410

Непонятная и необузданная мощь. 305 л.с. на переднем приводе — это ж за гранью понимания. Лёгкий газ в повороте — и он сносит все бетонные ограждения, устремляясь строго прямо, независимо от поворота колёс. Но молодые стритрейсеры интересуются.
IMG_8411

Murano. Рестайлинг? Не знаю. Машины с таким именем меня не интересуют.
IMG_8413

Новый представительский седан Renault под названием Latitude. Неужели в кооперации с Google?
IMG_8414

Вот такие штуки я люблю. Анатомия Peugeot 3008 Hybrid 4.Спереди — двухлитровый дизель 163 л.с., сзади — электродвигатель 37 л.с. Четыре ведущих колеса, расход — 3,8 литра дизтоплива на 100 км. Пойдёт в серию в следующем году.
IMG_8563

Томная стендистка у Peugeot RCZ Black Yearling. 156 л.с. за 1,5 млн. руб. Это только машина! Стендистка отдельно.
IMG_8535

Opel вбросил концепт Flextreme Concept GT. Утверждается, что это генеральное направление дизайна будущих моделей Opel. Ну, конечно, гибрид, батареи под полом, расход, выбросы и т.д. Мне нравится переливающаяся решётка и фары в виде запятой.
IMG_8417

Американцы не очень рвались на наш салон. У низ, по-моему, кризис жанра. Но Chevrolet Camaro выставили.
IMG_8421

Вещь. Стремительный кирпич для гонок на 400 метров с места. Поворачивать не умеет. Но красив чертовски. Мачомобиль.
IMG_8422

Были ещё какие-то Кадиллаки, но я прошёл мимо.

Hyundai старался вовсю. Гремела музыка, танцевали девчата. Меня заинтересовал только вот этот концепт. Неплохой дизайн. Утренняя свежесть.
IMG_8425

Заблудились тут и наши. 33 года на конвейере без изменений! Bentley со своими традициями отдыхает.
IMG_8428

Панель Lada Priora с Глонасс. Говорят, уже работает. Но Премьер благоразумно взял с собой в дорогу не только Глонасс, но и GPS. Наверное, чтобы проверить ошибки последнего.
IMG_8433

Запорожец! Ты ещё жив, оказывается. Да ещё и в соревнованиях участвуешь.
IMG_8435

А вот и римейк прототипа. С предка FIAT-500 когда-то слепили «Горбатого».
IMG_8560

Ну точно ЗАЗ-966! С поправкой на годы.
IMG_8562

Концепт Citroën. Не знаю о чём, просто красиво.
IMG_8439
IMG_8441

Новый DS3. Фирма делает ставку на знаменитое имя и надеется на успех.
IMG_8445

Остальное — чуть позже. Впереди VW, Mercedes, Audi, Maybach и прочие. Tata будет!



Ух, раздразнили :)

На рабочий комп поставил заставку «анатомического авто».
Что это там, кстати, в центре движка, похожее на доисторический монитор?

Это экран информационной системы. Они почти у каждого экспоната. См. Рено Latitude, например.

Какое разрешение экрана? Могу прислать картинку нужного размера.

"Очень большое. Ответ Mercedes CL?"
Нет, CLS. На пару с Ауди А7.

Спасибо за уточнение. Действительно, я имел ввиду четырёхдверное купе CLS.

Поправил пост.

Edited at 2010-08-28 17:22 (UTC)

Супер-отчёт!!! Мне понравились комментарии к фоткам, весьма и весьма точно передают и мои впечатления от увиденного.

Спасибо! Приятно читать.

А ты что же, успел посетить?

Народ в "Ниву" лезет в салон!!! Чего они там ожидают увидеть?

Абстиненция. Есть люди, больные совком. Не могут не насладиться великим прошлым.

Спасибо! Сэкономил себе пол-дня на поход туда :)))

Значит, я уже не зря сходил.

А что Вы ожидали там увидеть, отчего разочарование?

комментарии порадовали

Вот не думал, что чужие комментарии кто-то читает.

тоже протащился от концепта хундая :)

еще MB Shooting Brake Concept и новый Mini Countryman
фотки, видимо, во вторую часть отчета войдут? :)

Чего я никогда не мог понять — как Бентли с такой внешней аэродинамикой умудряются выходить из 20с до сотни.

Достигают этот показать путём увеличения объёма бензобака.

Мне обновлённый Sportage понравился от KIA.
Корейцы вообще молодцы — интересные модели показывают.

Как-то я корейцев обхожу стороной. Этот на Мурано похож.

А, пожалуйста! Сейчас будет опубликована вторая часть. Уже готово.

фордовцы уверяют, что им удалось решить проблему 305 лошадок на переднем приводе за счет хитрой подвески :)
отзывы читал хорошие...

Проверял как они решали проблемы 220 сил на переднем приводе ST - за решение твердая двойка.


?

Log in

No account? Create an account